Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Hey! Everyone!
If you are learning English (wether you`re a beginner or an upper-intermediate speaker, it doesn`t matter), then this group is for you!
Here you can ask me any questions about English grammar, vocabulary etc.
OR...
you can just join the chat with me and my students :))) in English, of course!
anyways... welcome!



Привет всем начинающим и продолжающим изучать английский.
Здесь вы можете задать мне любые вопросы, касаемые грамматики, лексики, сленга, употребления различных выражений в английском языке и т.п.
Или же можете присоединиться к дискуссиям со мной и моими студентами... естественно, только на английском.

В сообществе, собственно, будет три правила:
1. Постим только темы, касаемые английского языка. Во всех темах проставление тэгов обязательно!
2. В темах, с пометками IN ENGLISH ONLY!!! общаемся только на английском, и неважно, насколько он у вас плох или хорош (тут нам не школа, за ошибки никто бить не будет).
3. Соблюдаем правила дневников. Никого не оскорбляем и т.д. и т.п.

WELCOME!!!



Меня зовут [L]Shinmaya aka Fred[/L] и я:
  • изучаю английский 22 года ;)
  • преподаю более 10-и лет (в группах и индивидуально),
  • имею высшее филологического образование
  • имею международный Кембриджский диплом DELTA, который дает мне право не только преподавать английский язык в любой стране мира, но и занимать руководящие должности (завуч, академический директор)
  • также имею набор различных языковых и методических сертификатов (кембриджский продвинутый английский CAE, бизнес английский BEC Higher, методика преподавания бизнес английкого).
  • в данный момент являюсь академическим директором в лингвистическом центре Golden Grand. Там же веду программы general и business English, а также методические тренинги для преподавателей.
  • преподаватель-фрилансер, обучала английскому языку высшее руководство и рядовых сотрудников в компаниях Билайн, FM Logistic Восток, CMS Legal, Unilever, Билайн
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:55 

Feedback posts.

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Поскольку за последнее время у меня было довольно много студентов с дневников, да и вообще с интернет-пространства, то я решил собрать в один пост отзывы о нашей с ними работе.
Буду выносить их в основной пост по мере добавления.

Последний отзыв добавила IQI.
Спасибо тебе за него большое!

Когда-то я случайно нашла страницу Фреда на дайри и увидела объявление о наборе учеников. Решила тогда не спешить и сначала присмотреться к человеку, узнать об интересах, личных взглядах. Думаю, это важно, когда планируешь поддерживать связь с человеком. Увидела полные эмоций фанатские посты, быструю реакцию на разные новости, в общем, дневник совершенно не похожего на меня человека. Мои представления об учёбе всегда были очень серьёзными, мол, учёба - это не развлечение, а работа, поэтому закономерно возникал вопрос, неужели ответственный преподаватель может одновременно быть такой увлекающейся личностью?
Я мысленно ответила "да", послала письмо при новом наборе, и практика показала - ещё как может)))
Более того, я сама не ожидала, насколько эффективным окажется подход к освоению английского языка посредством интересных книг, подкастов, фильмов (хотя, и учебники с грамматикой Фред может подобрать на любой вкус). Английская языковая среда перестала быть чужой, я перестала её отталкивать, и теперь свободнее обращаюсь с информацией на английском, что подталкивает к самостоятельной практике.
Фред даёт свободу самовыражения, без стеснения можно рассказывать обо всём (но на английском!), возникает вовлечённость. В разговорах мы применяем английский язык к действительности, к чему-то реальному и близкому, излагаем собственное мнение или впечатления. Фред поправляет речь, не перебивая мысли. Когда я спрашиваю "Почему говорится так?", всегда могу получить ответ.
Кроме того, Фред держит руку на пульсе, постоянно развивается сам, ищет новые учебные материалы, отслеживает тенденции.
Словом, мне нравятся занятия)


IQI

Другие отзывы:

Фред - самый крутой препод английского, какого только можно найти! Она так живо и интересно преподает материал, что он как-то сам собой запоминается, а занятий с ней ждешь с нетерпением))
Спасибо!!!

your Mary

Шинмайя один из лучших преподавателей английского, который у меня был. Во-первых, подача материала в легкой, интересной манере. Задания индивидуальны, подстроены под интересы учеников. Упражнения проходят в игровой форме, к чему частенько прибегают современные учителя, но ни у одного учителя нельзя именно играть, при этом прекрасно отрабатывая материал. Правило "English only", практикующееся на уроках, помогает перестать бояться языка и создает языковую среду. Ошибки разбираются только после того как упражнение закончено, что благотворно сказывается на уверенности в том, что на языке говорить можно (в отличии от многих других учителей, которые перебивают прямо во время упражнения).
Спасибо за прекрасные уроки, Шин!

TheOutsider

Объективно говоря и отбросив личные симпатии - Аня (Шинмая ака Фред) - препод от бога, с круто поставленной методикой преподавания и индивидуальным подходом к ученикам. В своем преподавании использует различные методы подачи информации, причем все очень органично, в тему, не занудно, но профессионально.
Лучшая, кого я встречала на рынке репетиторов языка.

trickster_ann

читать дальше
запись создана: 14.04.2013 в 17:53

@темы: отзывы, feedback

03:35 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
15:50 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
13:41 

д-р Мюррей
Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
21:00 

Word order in adjective rows

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
The use of adjectives is essential when trying to describe a noun or pronoun. Good writers and speakers are able to use adjectives to create clear, mental images for the reader or listener. As you continue to work on your English, don’t be afraid to use multiple adjectives to describe something. Using more than three physically descriptive type adjectives in sequence to describe one noun or pronoun would sound a little awkward. When using multiple adjectives in a sequence, you must be aware of the correct adjective order. The proper order of adjectives is listed below along with some examples for each category.

Determiners – a, an, the, my, your, several, etc.
Observations – lovely, boring, stimulating, etc.
Size – tiny, small, huge, etc.
Shape – round, square, rectangular, etc.
Age – old, new, ancient, etc.
Color – red, blue, green, etc.
Origin – British, American, Mexican, etc.
Material – gold, copper, silk, etc.
Qualifier – limiters for compound nouns.

Here are some examples:

"The interesting, small, rectangular, blue car is parked in my space."
"I bought a beautiful, long, red, Italian, silk tie."
"My father lives in a lovely, gigantic, ancient, brick house."
"I have an annoying, small, circular, American, tin, alarm clock that wakes me up."
"Let’s order a delicious, huge, rectangular, pepperoni pizza."
"We all love our smart, petite, British teacher."
"They all received several dazzling, small, ancient, gold coins."
"She owns a stunning, large, old, brown dog named Boris."


By Thomas Williams, teacher at EC San Diego English school

@темы: грамматика/grammar, употребление/use, IN ENGLISH ONLY!!!, уровень: advanced, лексика/vocabulary

13:25 

May vs Might

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
16:02 

д-р Мюррей
Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
17:34 

Adverbs

Sonnei
Океан отступит, оставив лужи

Without -ly

With -ly

Hard/hardly

сложно, усердно

едва, почти не, с трудом

Late/lately

поздно

в последнее время

Deep/deeply

глубоко

глубоко; очень, в наивысшей степени

(They deeply love each other: они очень друг друга любят)

Direct/directly

напрямую, без остановок

1) о времени: «немедленно», «тотчас», «сразу», «очень скоро»;

2) о направлении: «прямо», «в прямом направлении»;

3) прочие значения: «напрямую» (без посредников), «прямо»

(look directly at someone - смотреть прямо на кого-либо), «непосредственно» (be directly responsible for something - непосредственно отвечать за что-либо).

Short/shortly

неожиданно, внезапно

вскоре, скоро

Last/lastly

в последний раз, позже всех

наконец

(Lastly, I would like to thank you for your support: наконец, я бы хотел отблагодарить вас за вашу поддержку.)

Near/nearly

близко, около

почти, практически

(I have nearly bumped into that tree: я почти врезался в то дерево.)

Wide/widely

Широко; полностью, настежь, насколько возможно

широко (распространенный и т.д.: widely spread, widely known); охватывающий большую территорию (He traveled widely: он путешествовал по многим странам.)

Wrong/wrongly

неправильно, неверно

нечестно, несправедливо

(He was wrongly sentenced to 2 years in prison: он был несправедливо приговорен к двум годам тюремного заключения.)

Flat/flatly

плоско, ровно

плоско, ровно; категорически, решительно

(She flatly refused to discuss it: она категорически отказалась это обсуждать.)

High/highly

высоко

очень, высшая степень чего-либо

(He was a highly respected teacher: он был очень уважаемым учителем.)

Free/ freely

бесплатно

охотно, вольно, по собственному желанию

(He freely washes the dishes: он охотно моет посуду.)

Just/justly

просто

справедливо, честно

Most/mostly

больше всего

обычно, в основном

(They mostly buy groceries on Sundays: обычно они покупают продукты по воскресеньям.)


@темы: уровень: pre-intermediate, уровень: elementary, употребление/use, лексика/vocabulary

22:00 

Muzzy in Gondoland

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
I think that everyone studying English is ought to watch this.
An absolutely must see wonderful piece of educational animation.

If you don't know where to start learning English, you can start with Muzzy, for sure. :)



Это первый мульт. Все остальные ютуб вам или предложит, или оно очень просто гуглится по запросу MUZZY.

@темы: видео-уроки/video-lessons, уровень: beginner, уровень: elementary, чатимся/just chatting

23:20 

Dumb ways to die

д-р Мюррей
Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
I think it's ultimately need for all of us!

@темы: IN ENGLISH ONLY!!!, лексика/vocabulary, уровень: beginner, уровень: elementary

21:12 

Colors in English

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Colors in English



Amber - Янтарный
Aqua - Морская волна
Aquamarine - Аквамарин
Azure - Лазурный
Beige - Бежевый
Black - Чёрный
Blue - Голубой
Bronze - Бронзовый
Brown - Коричневый
Chocolate - Шоколадный
Copper - Медный
Crimson - Малиновый
Emerald - Изумрудный
Gold, Golden - Золотой
Green - Зеленый
Grey, Gray - Серый
Indigo - Индиго
Khaki - Хаки
Lemon - Лимонный
Light green - Салатовый
Lilac - Сиреневый
Mazarine - Темно-синий
Olive - Оливковый
Orange - Оранжевый
Peach - Персиковый
Pink - Розовый
Purple, Magenta - Пурпурный
Red - Красный
Sand - Песочный
Scarlet - Алый
Sienna - Охра
Silver, Silvery - Серебряный
Snow-white/ niveous - Белоснежный
Turquoise - Бирюзовый
Violet, Purple - Фиолетовый
White - Белый
Yellow - Желтый

source: vk.com/lazyenglish

@темы: лексика/vocabulary, уровень: advanced, уровень: beginner, уровень: elementary, уровень: intermediate, уровень: pre-intermediate, уровень: upper-intermediate

23:33 

The Portsmouth Cathedral

д-р Мюррей
Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
There are many beautiful buildings in Portsmouth: the Royal Garrison Church, the Southsea Castle, the Spinnaker Tower and others. One of the most beautiful buildings in Old Portsmouth is The Cathedral Church of St. Thomas of Canterbury, commonly known as Portsmouth Cathedral.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
It was built in 12th century (so nobody knows who the cathedral was designed by) and rebuilt in 17-18th because its tower was ruined during English Civil War. The tower with a lantern inside was used as a lighthouse.
The cathedral is the light grey-colored cruciform building with the high square tower with a clock on its southern wall.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
There is a ship-shaped weathercock on the top of the tower. The bronze west doors which are decorated with the tree of life are the formal entrance, but really visitors come into the cathedral through the southern side door.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
The cathedral is glorious and very cozy inside at the same time. There are big windows and high massive columns, and tiny red chairs, too. The architectural design is very clear and simple inside with its white, light grey and golden colors. Next to the southern door there is a model of a fishing boat.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
The view from the cathedral tower must be fantastic because you could see Old Portsmouth, and Southsea, and seashore… unfortunately, I don’t know, whether the visitors are allowed to go upstairs or not.
It is free to go in but you can donate money if you want.

@темы: уровень: pre-intermediate, лексика/vocabulary, грамматика/grammar, IN ENGLISH ONLY!!!

23:48 

Loony rhymes)

д-р Мюррей
Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
A sly old troll (his name was Sol)
Lived in the Royal Albert Hall.
He wore a mantle which he once stole
And mischief was his only goal.
He sang his obscene songs at night
And made his water by moonlight;
He never washed his dirty skin
And threw picked bones at the Queen.
She was quite fed up with this troll
And called the famous hunter Cole.
“Bang!” – said the hunter’s lovely gun.
The troll fell down, he couldn’t run.
The end was quick and very sad:
For now this troll is very dead.

Shinmaya aka Fred, thanks for your help! ;)

@темы: IN ENGLISH ONLY!!!

18:54 

Keep Calm and Teach English

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Не могу поверить, что наконец-то сделал это!


А именно, сбыл свою мечту провести вебинар по методике английского.
Спасибо всем, кто поучаствовал! Ladies, you are awesomely smart!

Всем, кто поучаствовать не смог, но очень хочет хоть одним глазком взглянуть на то, что мы сегодня обсуждали,
вот сюда:
realtimeboard.com/app/72640032/Keep-Calm-and-Te...

Здесь наша виртуальная доска. Ее можно скроллить вправо и читать. Ну и скоро я выложу сюда pdf файл с электронным конспектом - т.е. доской.
Все желающие смогут скачать.

А к участникам семинара вот такие вопросы:

1. Расскажите о ваших впечатлениях в целом. Вам понравилось участвовать в вебинаре? Да\нет, почему?

2. В ходе вебинара, узнали ли вы что-то новое о подходах в обучении иностранным языкам? Если да, то что именно оказалось наиболее интересным?

3. Есть ли у вас желание углубиться в некоторые из затронутых тем (теория усвоения второго языка, языковые системы и навыки, планирование уроков, подходы к исправлению ошибок, итп)? Если да, то в какие?

4. Есть ли желание участвовать в моих последующих вебинарах по методике преподавания английского?

5. Расскажите об опыте обучения по skype с использванием виртуальной доски, полученном в ходе вебинара? Что понравилось? Что не очень? Как можно было бы улучшить процесс обучения, на ваш взгляд?

6. Понравилась ли вам работа в парах/в группе? Да\нет, почему?

7. Понравилось ли вам участвовать в общей дискуссии? Удовлетворены ли вы внесенным в нее вкладом в целом? Да\нет, почему?

8. Оцените, пожалуйста, вашу удовлетворенность вебинаром по шкале от 0 до 10.

9. Что еще хотите добавить или предложить? ;)



Жду ваших ответов на русском в комментариях!

@темы: видео-уроки/video-lessons

22:14 

I fuckin` love grammar! I fuckin` love vocabulary! I fuckin` love idioms! OMG I fuckin` love ENGLISH!!!
08.07.2014 в 06:58
Пишет Shinmaya aka Fred:

Keep calm and teach English.
На конец августа - начало сентября я планирую одну такую акцию - бесплатный вебинар по методике преподавания английского.



Для кого?
Рассчитан он будет в первую очередь тех, кто не является преподавателем, но знает язык и хотел бы подрабатывать репетиторством или в дальнейшем сделать преподавание английского своей основной профессией. Конечно, преподам он тоже будет интересен, я думаю, поскольку я буду привлекать работы очень хороших зарубежных методистов + предложу список литературы, которая будет интересна преподавателям. Однако первым образом мое внимание будет направлено на тех, кто еще никогда не преподавал, или имеет небольшой опыт репетиторства.

Итак, если вы владеете английским на уровне твердого Upper-Intermediate и выше, и вам интересно зарабатывать с помощью своих языковых знаний - то вебинар точно для вас.

Сколько времени это займет?
Длительность еще не определена, но где-то часа 4 с двумя-тремя перерывами это займет. Может, немного больше. Не больше 5-и часов в любом случае.
В любом случае, это будет зависеть от количества участников (потому что если запишется много народу, будет больше рабочих групп, и соответственно, некоторые задания займут больше времени)

Как будет строиться работа?
Я планирую полноценный онлайн-семинар с заданиями, которые участники будут выполнять. В общем, будет три вида работы: прослушивание информации от тренера, работа в мини-группе и парочка самостоятельных заданий.

Что в программе?
1) Начнем семинар с разбора теории усвоения иностранного языка. Факторы необходимые и достаточные и просто благоприятствующие факторы.
2) Далее поговорим об английском языке как системе, разберем понятие "владеть языклм" и разложим его на составляющие.
3) Поговорим о планировании уроков. Максимум внимания уделим урокам one-to-one, но групповое обучение тоже затронем. Разберем оптимальную длительность занятия, его состав в зависимости от потребности клиента, подход к исправлению ошибок.
4) Закончим разговором о чисто практических вещах: кто наши студенты, где их найти, с чего начинать работу с новым человеком, какие ожидания есть у современных учеников и как с ними работать, какой политики в ценообразовании придерживаться.

Сколько участников планируется?
от 6 до 12-и человек.

Что потребуется от участников?
Энтузиазм, готовность уделить семинару время, знание английского на уровне как минимум strong Upper-Intermediate (определять буду я в ходе интервью), стабильный хороший интернет + skype + браузер для виртуальной классной комнаты.

Когда все это состоится?
Либо поздний август, либо ранний сентябрь. В любом случае, точную дату будем назначать, когда соберутся участники.
Сделаем так, чтобы это была удобная для всех дата.

URL записи
запись создана: 08.07.2014 в 07:05

Вопрос: Хочешь ли принять участие в этом вебинаре? Какой у тебя опыт?
1. Хочу. Никогда не преподавал английский.  8  (29.63%)
2. Хочу. Есть небольшой опыт преподавания.  11  (40.74%)
3. Хочу. Есть значительный опыт преподавания.  2  (7.41%)
4. Не хочу.  1  (3.7%)
5. Тыц! Кнопочка!  5  (18.52%)
Всего: 27
22:05 

Useful links for those taking Cambridge Exams.

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Hey, everyone!
It's been a while, though it's so nice to see new people here!

I know that lots of you are aiming at taking all kinds of exams (Cambridge, IELTS, TOEFL etc). I specialize in Cambridge and IELTS, so this is the post with different useful links that'll help you prepare for Cambridge exams. I will be making another post about IELTS, when I have time.

Here's the official site about Cambridge exams. You can find all info about the exam you're interested in as well as recommendations on preparation and sample papers. Do check them out! It's very important that you're familiar with the up-to-date format of exam!
www.cambridgeenglish.org/

When it comes to materials for preparation, this site is number ONE to go to:
englishtips.org/


Here's a very interesting blog about CAE. You should totally check it out.
caeblog.eli.es/

Here's abother blog about FCE. Do visit it, if you're interested in taking this exam.
fceblog.blogspot.ru/

Here's a bunch of useful FCE websites. Surf them. They're cool.
sandymillin.wordpress.com/2012/01/24/useful-fce...

Not many people take CPE, but there are some resources on this exam, as well:
cpesamplewritings.blogspot.ru/
eyecpe.wordpress.com/


Also, remember, that starting with this year 2014 the formats of FCE and CPE changed (now they've got combined Reading and Use of English part) and the same fate awaits CAE in 2015.
So, the newer your student's book for preparation is, the better!

@темы: уровень: upper-intermediate, уровень: intermediate, уровень: advanced, exams, FCE, CPE, CAE

03:13 

Learner styles!

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Hey! It's been a while!

So, today we're going to talk a bit about different learner styles.
In fact, there are many ways to classify them. But for today let's talk about three particular:

Visual
Auditory
Kinesthetic


So what do these mean?

If you have a Visual learner style, it means that the main way of getting information for you is through looking at different visual stimuli (texts, pictures, graphs, charts, tables, etc.).

If you have an Auditory learner style, it means that your preferred way of getting information is through audio channels: listening to people talks, music, radio, podcasts, etc.

If you are a Kinesthetic learner, it means that you learn better if any kind of movement is involved, For example, it would be much easier for you to memorise a poem if you walk around the room rather than just sit at your desk.

Why is it important to know your own learner style? Research has shown that students can perform better on tests if they change study habits to fit their own personal learning styles. And as a teacher, I find this information extremely valuable, because if I know my students' learner styles, I can select and organize learning material to suit their preferred style and thus foster quicker and more enjoyable learning.

However, people with one purely dominating learner style are rare. Usually we have a combination of two complementing styles. Here I suggest a test to help you identify your preferred styles so that you can use them to your benefit!

Just download the photo and follow the instructions:


And don't forget to comment about your results! ;)

Also, here's where you can read more about this topic if I got you interested:
www.bcps.org/offices/lis/models/tips/styles.htm...
www.learning-styles-online.com/overview/
www4.ncsu.edu/unity/lockers/users/f/felder/publ...
homeworktips.about.com/od/homeworkhelp/a/learni...

@темы: IN ENGLISH ONLY!!!, задание/task, чатимся/just chatting

00:44 

I fuckin` love grammar! I fuckin` love vocabulary! I fuckin` love idioms! OMG I fuckin` love ENGLISH!!!
Hello, my dear virtual class!

Цоба Кин
Жених Метерлинка
IQI
Yukino~chan
~Keiko~
Rakhmet
SleepingDevil
Ринпачи
Gojou

Дальше по-русски, поскольку у вас всех реально разный уровень, и мне нужно быть уверенным, что все все понимают на 100%
Если вы читаете этот пост, значит подписались участвовать в проекте, о котором несравненный Том Хатчинсон (о, если б вы знали, как я обожаю этого мужика! он крут, крут, безбожно КРУТ) рассказывает здесь:



Если вы на этот проект подписались, значит, суть в принципе уловили. Но на всякий случай я поясню: суть конкурса состоит в том, что преподаватель курирует проект класса, который должен представлять собой постер на тему Communication in the 21st century - Общение/средства коммуникации 21-м веке.
Постер должен быть либо реальный, либо виртуальный. Так как класс у нас виртуальный, то и постер будем делать тоже виртуальный с помощью вот этого сервиса:
edu.glogster.com/what-is-glogster-edu/

Пока что никому из вас там регистрироваться НЕ НАДО! Все это сделаю я, добавлю вас в свой виртуальный класс, но чуть позднее.

А пока просто скажу, что глогстер - это сервис, в котором можно создать виртуальный постер, включающий в себя тексты, графику и даже видео. Так что возможности поистине огромные.

Времени у нас есть до конца февраля, т.е. ровно 3 месяца. Но вообще моя цель - закончить проект и загрузить его на сайт к началу февраля, так что давайте будем рассчитывать на 2 месяца.
Все-таки 2 месяца на то, чтобы сделать постер, имхо, вполне достаточно.

За декабрь нам нужно определиться с концептом (основной идеей постера), а в январе его выполнить.

Итак, с сегодняшнего дня (30.11.13) и до 7.12.13 объявляю НЕДЕЛЮ МОЗГОВОГО ШТУРМА!
В комментариях ожидаю от вас идеи на тему того, что можно на этом форуме забабахать.
По правилам мозгового штурма принимаются ЛЮБЫЕ идеи. Потом уже решим, как с ними быть ;)

Обсуждение давайте вести на русском (учитывая разный уровень подготовки студентов), но весь материал постера (какие-то конкретные темы, тексты, заголовки итп) должен быть только на английском.

P.S. если кто-то из участников сообщества хочет подключиться к обсуждению - всегда пожалуйста. Но, к сожалению, в проект я больше никого взять не могу из-за ограничений на сервисе глогстер.

 

@темы: задание/task, уровень: advanced, уровень: beginner, уровень: elementary, уровень: intermediate, уровень: pre-intermediate, уровень: upper-intermediate

08:26 

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
23:17 

Idiom: How do you like them apples?

Dirk_Gently
Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Just a little task for you people.
Watch this extract:


Now can you tell me what does the idiom mean?

How do you like them apples?

Don't google first, try to guess. Let these questions help you:

What does Will show to the guy in the cafe?
Whose number do you think it is?
Why is Will showing the guy this number?

@темы: уровень: upper-intermediate, уровень: pre-intermediate, уровень: intermediate, уровень: advanced, употребление/use, слэнг/slang, лексика/vocabulary, задание/task, вопросы/questions, IN ENGLISH ONLY!!!

Loony English!!!

главная